Square Enix осталась недовольна продажами Tomb Raider — игра не показала результатов, на которые рассчитывали издатели. Однако это не помешало новому экшену о Ларе Крофт стать самой успешной частью сериала Tomb Raider. Об этом на GDC рассказал глава студии Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher).
Naughty Dog рассказала о том, насколько тяжелыми противниками являются инфицированные в The Last of Us, что заставляет героев быть жестокими. "Мы показываем инфицированных, потому что мы действительно хотим показать, что они настолько ужасные, трудные противники. Вот почему все доведены до предела", - сказал стратег сообщества Арне Мейер (Arne Meyer) изданию OPM.
После того, как проект Watch Dogs громко заявил о себе на выставке E3 в прошлом году, разработчикам этой игры были созданы все условия и выданы необходимые ресурсы, говорит глава Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot). Популярность проекта после E3 дала Ubisoft возможность увеличить команду Watch Dogs, и дать разработчикам (студии Ubisoft Montreal) "все необходимые ресурсы, какие они хотели, чтобы воплотить свою мечту".
Суть последних высказываний главы Crytek Джевата Йерли (Cevat Yerli) сводится к тому, что графика первых проектов для следующего поколения консолей не будет сильно отличаться от того, что показывает Crysis 3 на текущих консолях. Говоря о некст-гене, Йерли сказал: "Проекты Crytek, в общем и целом, будут намного лучше чем то, чего мы добились на нынешнем поколении", однако "Я думаю что, на самом деле, люди будут поражены, что проекты запуска некст-гена от других компаний могут не очень сильно отличаться от Crysis 3 [на нынешних консолях]".