Изначально планировалось, что первый конкурент Skylanders поступит в официальную продажу в июне, но, взвесив все «за» и «против», издатель пришел к выводу, что для запуска новой игры лучше подойдет 20 августа.
По словам генерального директора Disney Interactive Джона Плезантса, ритейлеры сами попросили издателя о переносе. Мол, чем ближе к Рождеству, тем лучше. Как-никак, а Disney Infinity – это не только видеоигра, но и игрушки. Тем не менее, Disney явно не хочет, чтобы ее первая попытка выйти на рынок детских игр закончилась провалом. Skylanders Swap Force поступит в продажу осенью этого года. А с Activision в вопросе прибыли лучше не спорить. Даже такому монополисту на «детские сердца», как Disney.
«Быть первым – хорошо. Мы как раз успеем к началу нового сезона, – говорит Джон Плезантс. – Дети вернуться с летних каникул и пойдут в школу уже с новыми игрушками».