Бывший сотрудник Crystal Dynamics Брайан Хортон, принимавший участие в создании Rise of the Tomb Raider, устроился на работу в студию Infinity Ward. Там он занял должность арт-директора.
За свою карьеру Хортон сотрудничал с Disney, Dreamworks, Electronic Arts и Vivendi. В 2009 году он занял должность арт-директора Tomb Raider (2013 года) в студии Crystal Dynamics. Позднее стал директором Rise of the Tomb Raider.
Студия Infinity Ward, где сейчас работает Хортон, занималась разработкой первых двух частей серии Call of Duty, трилогии Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Ghost.
Ведущие программы Man At Arms: Reforged на YouTube выковали копию огромного клинка, принадлежащего монстру по прозвищу Пирамидоголовый из игр серии Silent Hill. Стальной нож получился чуть меньше двух метров в длину.
С 5 по 31 января в игре «Armored Warfare: "Проект Армата"» проходит не совсем обычная акция. Играя в танковый экшен от студии Obsidian Entertainment, игроки могут получить две с половиной тысячи золотых для другой игры — World of Tanks от компании Wargaming.
Программист и дизайнер Campo Santo Нильс Андерсон поведал новые подробности о Firewatch, приключенческой игре, которая выйдет 9 февраля на PC и PS4. В частности, разработчик заявил, что прохождение сюжетной кампании займет всего пять-шесть часов.«Довольно трудно назвать точное время, поскольку в игре многие локации остаются «в тени», мы не будем отправлять игроков туда намеренно. Но в среднем, я бы сказал, прохождение займет пять-шесть часов, что сравнимо с кинотрилогией или мини-сериалом», — сказал Андерсон.
Sega показала постер (точнее, арт для оформления коробки с диском) и новые скриншоты из Valkyria Chronicles Remaster. На иллюстрациях запечатлены сражения и сцены из сюжетных роликов, исполненные в фирменном «акварельном» стиле.Valkyria Chronicles вышла на PS3 в 2008 году, а осенью 2014-го была перенесена на PC. Remaster, улучшенное переиздание, появится в Японии 10 февраля на PS4. Вместе с игрой покупатели получат демоверсию Valkyria: Azure Revolution, продолжения Valkyria Chronicles (эта игра выйдет на PS4 в четвертом квартале 2016 года).
Capcom заявила, что будущее Dragon’s Dogma зависит от успеха PC-версии оригинала (точнее, ее расширенной версии с подзаголовком Dark Arisen). Ролевой проект появится на персональных компьютерах 15 января.Об этом заявил продюсер всей серии Минаэ Мацукава. А продюсер PC-версии оригинала добавил, что релиз Dragon’s Dogma на компьютерах — очень важный шаг для Capcom. По его словам, в игре присутствует очень много элементов, заимствованных из классических ролевых проектов для PC. Поэтому, чтобы привлечь больше игроков, разработчики стараются сделать PC-версию Dragon’s Dogma идеальной.
Gearbox Software показала новый трейлер приквела космической стратегии Homeworld.В Homeworld: Deserts of Kharak защитники умирающей титульной планеты находят в южной пустыне аномалию, которая, как они надеются, подарит шанс на выживание. На место выдвигается конвой, возглавляемый офицером Рейчел С-Джет. Однако задача оказывается сложнее, чем предполагалось: чтобы повлиять на будущее, придется изучить прошлое и узнать о происхождении расы кушан.
Независимая берлинская студия Jo-Mei Games показала фрагменты геймплея Sea of Solitude. Приключенческая игра была анонсирована в феврале прошлого года и в настоящее время находится на ранней стадии разработки.Кей, главная героиня Sea of Solitude, в одиночестве живет в затопленном городе, постепенно превращаясь в черного монстра. Чтобы остановить метаморфоз, она отправляется в плавание на лодке в поисках лекарства. По пути ей встречаются другие жуткие существа, но постепенно она понимает, что они не так страшны, как некая зловещая тайна.
По слухам, Sony хочет зарегистрировать фразу Let's Play в качестве торговой марки. Соответствующее заявление якобы появилось на сайте ведомства по патентам и товарным знакам США.Если верить одному из пользователей NeoGAF (он первым сообщил о попытке регистрации торговой марки), то под понятием Let's Play подразумевается «трансляция потокового видео и аудиоматериалов посредством интернета и локальных сетей».
Хью Бейнон, проработавший в THQ 9 лет на должности управляющего по связям с общественностью, после банкротства своей компании вовсе не потерял работу. Теперь Бейнон – бренд-менеджер в Deep Silver, а одна из его основных задач – продвижение Metro: Last Light на глобальном рынке. Он уверяет, что перенос даты ее релиза никак не связан с качеством игры. Во всем виновата банальная бюрократия.