Великобритании чрезвычайно высоко оцененный BioShock Infinite занял ожидаемую первую строчку. Но по сумме реализованных копий в первую неделю у Tomb Raider был более хороший результат, сейчас она на второй позиции.Таким образом, запуск переиздания приключений Лары Крофт остается пока что лучшим в этом году. На третье место с первого переместился Gears of War: Judgment. Далее приведен список из 10 самых продаваемых игр прошлой недели. История вокруг слухов об отмене Dead Space 4 из-за низких продаж Dead Space 3 превращается в скандальную. Прежде всего, EA выслала изданиям Gamespot и Gamasutra опровержения, заявляя, что слухи об отмене Dead Space 4 неверны. Однако VideoGamer, породивший эти слухи на основе "неназванного источника", не получил опровержения. Когда игра Walking Dead Survival Instinct была анонсирована, к ней сразу прицепили клеймо шутера от первого лица, но системный дизайнер из Terminal Reality Гленн Гэмбл (Glenn Gamble) утверждает, что это совсем не традиционный шутер. Несмотря на продолжительное молчание относительно проекта Rainbow Six: Patriots, над ним все еще работают. По словам президента Ubisoft Ива Жильмо (Yves Guillemot), его выход преподнесет сюрприз для геймеров и для всей игровой индустрии. Square Enix осталась недовольна продажами Tomb Raider — игра не показала результатов, на которые рассчитывали издатели. Однако это не помешало новому экшену о Ларе Крофт стать самой успешной частью сериала Tomb Raider. Об этом на GDC рассказал глава студии Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher). Naughty Dog рассказала о том, насколько тяжелыми противниками являются инфицированные в The Last of Us, что заставляет героев быть жестокими. "Мы показываем инфицированных, потому что мы действительно хотим показать, что они настолько ужасные, трудные противники. Вот почему все доведены до предела", - сказал стратег сообщества Арне Мейер (Arne Meyer) изданию OPM. После того, как проект Watch Dogs громко заявил о себе на выставке E3 в прошлом году, разработчикам этой игры были созданы все условия и выданы необходимые ресурсы, говорит глава Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot). Популярность проекта после E3 дала Ubisoft возможность увеличить команду Watch Dogs, и дать разработчикам (студии Ubisoft Montreal) "все необходимые ресурсы, какие они хотели, чтобы воплотить свою мечту". Суть последних высказываний главы Crytek Джевата Йерли (Cevat Yerli) сводится к тому, что графика первых проектов для следующего поколения консолей не будет сильно отличаться от того, что показывает Crysis 3 на текущих консолях. Говоря о некст-гене, Йерли сказал: "Проекты Crytek, в общем и целом, будут намного лучше чем то, чего мы добились на нынешнем поколении", однако "Я думаю что, на самом деле, люди будут поражены, что проекты запуска некст-гена от других компаний могут не очень сильно отличаться от Crysis 3 [на нынешних консолях]". |